Добро пожаловать на сайт Moycraft.com Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь.
  • Главная страница
  • Наш форум
  • Скачать Minecraft (наш клиент)
  • Наш сервер
  • Моды
  • Администрация
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Minecraft » Техническая составляющая » WorldGuard - Приват территорий - команды управления плагином
    WorldGuard - Приват территорий - команды управления плагином
    MetrocopДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:09 | Сообщение # 1
    Автор проекта

    Заслуги на форуме:
    За репутацию более 1000!
    Группа: Создатели
    Сообщений: 5014
    Репутация: 5004
    Статус:
    Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.
    Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
    Выделение зоны производится деревянным топором (вводим команду //wand).

    Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
    На данной картинке этими точками являются A и G.

    Базовый способ выделить регион:
    В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
    Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

    Чтобы облегчить этот труд:
    //expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
    Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

    //contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
    Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

    Возможные направления:
    1. up
    2. down
    3. me

    Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
    Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
    Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

    //shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
    Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

    Есть еще один способ указать эти две точки.
    Команды:
    //hpos1
    //hpos2

    Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
    Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

    Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
    /region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

    У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
    Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
    /region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

    /region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

    Для удаления:
    /region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

    /region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
     
    Форум » Minecraft » Техническая составляющая » WorldGuard - Приват территорий - команды управления плагином
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Дизайн сайта и форума - Metrocop ©
    Моды для MinecraftСписок пользователей
    Copyright © 2012-2016 Moycraft.com Создать бесплатный сайт с uCoz